Журнал

logo_2.jpg

Общая информация о журнале «Аэроэкспресс»:

Журнал «Аэроэкспресс» - официальный журнал поездов «Аэроэкспресс», доставляющих авиапассажиров из Москвы в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково и обратно.
Это глянцевое издание с современным дизайном и яркими иллюстрациями, помогающее путешественникам скоротать время пути в аэропорт. Журнал наполнен разнообразной, а, главное, полезной информацией, которую не только интересно узнать, но можно ей и воспользоваться. Материалы небольшие по объему и динамичные, общий объем журнала – от 80 до 100 страниц, чтобы с ним успевали ознакомиться за время следования «Аэроэкспресса».

Тираж журнала – 125 000 экземпляров 
Периодичность выхода – раз в месяц
Формат – 210x275 мм
Распространение – в кармашках пассажирских кресел


Преимущества журнала «Аэроэкспресс» как рекламной площадки

foto_1.jpg

«Аэроэкспресс» — уникальное предложение на российском медиа-рынке. При огромном пассажиропотоке поездов журнал дает рекламодателям возможность одним СМИ донести информацию о своих товарах и услугах до обеспеченной аудитории часто путешествующих пассажиров всех авиакомпаний московского авиационного узла, включая западные.

  • широта охвата аудитории

    Среднемесячная аудитория «Аэроэкспресса» составила в 2015 году примерно 1 100 000 человек.  Общий объем пассажиропотока более 13 000 000 человек.

  • высокое качество аудитории

    Высокий процент среди пассажиров «Аэроэкспресса» активных, хорошо зарабатывающих менеджеров, работающих в крупных компаниях, позволяет говорить о том, что обращение рекламодателей к данной целевой аудитории посредством журнала будет высокоэффективным.

  • высокий контакт с аудиторией

    Если верить социологическим исследованиям, чтение – самое популярное занятие на борту. Около 57% пассажиров авиакомпаний читают бортовые журналы не более 30 минут и еще 21% читают подобные журналы более 30 минут, но менее 1 часа. Продолжительность поездки на «Аэроэкспрессе» составляет 35 или 45 минут, из которых 95% времени пассажир проводит в кресле. И интересный, красочный и наполненный полезной информацией журнал здесь очень кстати. «Аэроэкспресс» читают не только в пути, около 10% пассажиров забирают его с собой.

Целевая аудитория «Аэроэкспресса»

  1. Мужчины 53%, женщины 47%
  2. В возрасте от 26 до 45 лет – 75%
  3. Семейные люди (66%)
  4. Граждане РФ (92%), из них москвичей – 57%
  5. Имеют работу (91%), причем 49% работает в компаниях от 100 сотрудников и более
  6. Менеджеры среднего звена или высококвалифицированные специалисты (50%), топ-менеджеры и собственники бизнеса (33%)
  7. Являются авиапассажирами (80%)
  8. Совершают туристическую поездку (57%)
  9. Часто летающие пассажиры авиакомпаний (55%), при этом 10% совершают полеты чаще 7 раз в полгода
  10. Владеют смартфоном на iOS(45%)

Компания «Аэроэкспресс» сегодня

foto_2.jpg

Компания «Аэроэкспресс» с 2005 года осуществляет сообщение между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Деятельность компании ориентирована на миллионы авиапассажиров и несет на себе дополнительную функцию разгрузки основных автомагистралей Москвы. В настоящий момент поезда «Аэроэкспресс» следуют каждые полчаса по направлениям: Белорусский вокзал – Шереметьево и обратно, Павелецкий вокзал – Домодедово и обратно, а также каждый час на направлении: Киевский вокзал – Внуково и обратно. В дальнейших планах появление двухэтажных поездов в Москве и выход в Санкт-Петербург. 

Время в пути занимает от 35 до 45 минут в зависимости от аэропорта. Вагоны поездов делятся на стандартный и бизнес-класс. В 2015 году поезда Аэроэкспресс перевезли более 13 000 000 пассажиров!